Сбербанк онлайн для юридических лиц: вход в систему

«Сбербанк Бизнес ОнЛайн» – это специальный сервис интернет-банкинга для юридических лиц, позволяющий осуществлять платежи и денежные переводы без необходимости личного посещения одного с отделений банка. Чтобы им воспользоваться достаточно иметь при себе устройство подключение к интернету и быть зарегистрированным корпоративным пользователем системы.

Подключение к Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Чтобы подключиться к данному сервису необходимо сделать три действия:

Официальный представитель компании должен лично прийти в одно с отделений Сбербанка и заполнить соответствующее заявления на подключение к сервису интернет-банкинга от Сбербанка «Бизнес ОнЛайн». Образец заявления можно скачать на страничке Сбербанка;

Далее представителю необходимо предоставить сотрудникам банка необходимые документы. Их перечень можно уточнить на официальном веб-портале Сбербанка или позвонив в службу поддержки по номеру +7(495)500-55-50;

По завершении проверки документов заключается договор на предоставление юридическому лицу услуг интернет-банкинга. После чего банк выдает своему клиенту специальный идентификатор (он желогин или «имя пользователя») и пароль, которое необходимы для авторизации в «Сбербанк БизнесОнЛайн».

Вход в систему интернет-банкинга от Сбербанка

Получив от представителей банка идентификатор и пароль, пользователь может осуществить авторизацию в «Сбербанк Бизнес ОнЛайн», делается это так:

1. Вначале необходимо открыть официальную интернет-страничку услуги https://sbi.sberbank.ru:9443/ic.

2. После чего необходимо ввести имя пользователя (это выданный при заключении договора идентификатор, он же логин) и пароль.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
+7 (499) 703-46-28 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Звонок бесплатный!

3. При первом входе сервис предложит изменить пароль, выданный банком на собственный. Следует отметить, в целях безопасности каждые три месяца сервис будет предлагать пользователю менять пароль.

Чтобы изменить пароль нужно ввести логин с новым паролем и нажать «Войти». После этого на телефонный номер, указанный в заявке на подключения, придет sms-сообщение с одноразовым паролем. Который необходимо ввести в открывшемся окошке и нажать «Войти».

После авторизации пользователь сможет:

  • Удаленно отслеживать пути документов;
  • Дистанционно управлять своими финансовыми активами на счетах Сбербанка;
  • Получать мгновенно оповещения на телефон о совершенных операциях;
  • Отправлять платежные поручения;
  • Контролировать входящие и исходящие поручения;
  • Проводить налоговые платежи.

Мобильный банк

После подключения к «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» также рекомендуется подключить сервис удаленного управления «Мобильный Банк» чтобы иметь возможность управлять и контролировать свои сета посредством sms-сообщений.

Данную услугу можно подключить тремя способами:

  • Позвонив по номеру +7(495)500-55-50 и оформить заявку на подключения «Мобильно банка»;
  • Посетив одно с отделений Сбербанка и лично оформив заявку на подключения данной услуги;
  • Посредством терминала Сбербанка. В этом случае вам потребуется карточка банка и телефон, что был указан при заключении договора подключения к «Сбербанк Бизнес ОнЛайн».

Важно! Услуга «SMS-уведомления» подключается отдельно и за ее использование с пользователя взимается отдельная плата. Для подключения такой функции нужно переоформить услугу «Мобильный банк» с тарифа «Экономный» на тариф «Полный».

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here