Содержание
Любое предприятие, организация или корпорация старается распространить максимум информации себе. Как правило, это необходимо для увеличения доходов и повышения прибыли. При этом львиная доля данных затрат приходится на распространение печатной продукции.
Система налогообложения НДС предполагает нормируемые и ненормируемые затраты на рекламу. Размещение и состав, а также товар может разниться. Изготовление рекламных товаров в интернете зависит от налогоплательщика. Рассмотрим данные траты с точки зрения налогообложения более детально.
Расходы на рекламу нормируемые и ненормируемые что значат?
Что относится к нормируемым расходам на рекламу – один из самых часто запрашиваемых вопросов, которые задают специалистам. Прибыль кампании при этом учитывается.
Существует несколько видов трат на рекламную кампанию. К первым относится ненормируемые, т.е. те, которые способны уменьшать налоговую базу. К примеру:
1. Радио и телевизионные услуги, непосредственно вещание напрямую, через источники связи — вид ненормируемых расходов на рекламу.
2. Бигборды, а также изготовленные на заказ специальные стенды.
3. Печатная продукция, которая может быть распространена на ярмарках, выставках, а также на мероприятиях, где происходит большое скопление народа и большая проходимость.
4. Непосредственно участие в выставках со своим стендом и выпускаемой печатной продукцией, а также экземпляры изготовляемой базы.
5. Рекламные значки, а также щиты, которые содержат максимум полезной информации о кампании или продукции.
6. Аренда и организация витрин, которые отображают деятельность и продукты организаций, а также освещение наиболее значимых достижений производства.
7. Экспонирование на месте производства, а также узнаваемый товарный знак, который даст понимание покупателям о качестве продукции.
Учет и распределение нормируемых расходов на рекламу
Размещение рекламы в интернете это нормируемые расходы, однако они также облагаются налогам. На каждом предприятии рекомендуется вести специальный дневник отчетности, в котором ежемесячно будут отображаться данные, характеризующие потраченные средства на рекламную продукцию, а также видеоматериалы.
В случае проведения и организации ярмарок и специальных ярких масштабных событий, которые в дальнейшем будут способствовать продажам, необходимо включать затраты на рекламные буклеты, а также вести их учет.
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Размер нормируемых расходов на рекламу определяется в зависимости от реализации вырученного и составляет примерно 1 процент в среднем.
Налогоплательщик должен учитывать время изготовления распространения информации о себе и все что с ней связано. Размещение в иных источниках связи не считается.
Ненормируемые расходы на рекламу что включают?
Расходы на рекламу при УСН — это нормируемые траты, однако важную роль играет НК. Нормативные акты содержат всю информацию, в которой прописаны виды, которые поддаются налогообложению.
Если говорить о положении дел в 2017 году, то однозначно можно сказать о добавлении статьи расходов, в которой важную роль играют траты на ценные призы участникам ярмарки и других мероприятий, а также победители различных викторин и розыгрышей.
Бухгалтерский учет нормируемых расходов на рекламу
В обязательном порядке директоров всех действующих предприятий обязали вести бухгалтерский учет трат материальных и нематериальных средств, которые связаны с распространением печатной продукции, а также открытой и непрямой информации. Отображать рекламную деятельность необходимо в случаях:
- 1. Наружная информация в метро и всех видах общественного транспорта.
- 2. Бесплатное распространение печатной продукции.
- 3. Газеты и СМИ.
- 4. Видеоматериалы, а также запись материалов.
- 5. Интернет ресурс, на котором существует периодичность выдачи зрителю.
При работе со специализированными организациями по предоставлению рекламных услуг, в обязательном порядке заключается договор, в котором отображается весь спектр выполненных услуг со стороны исполнителя.
Налогообложение расходов на рекламу нормируемых и ненормируемых
Если говорить о конкретной сумме, на которую рассчитывает руководство кампании, то среднего значения затрат на рекламирование нет. При этом из доходов исключаются все налоги, однако разница акцизов и НДС остается. Следует помнить, что налогообложение трат материальных средств на продукцию, которая способствует услуге, зависит от прибыли и доходов, которые находятся в открытом доступе проводки. При этом не стоит забывать о сроках подачи документации в соответствующую службу. В конце каждого текущего года должны подсчитываться все расходы на рекламную продукцию. Цель СТ – сделать прозрачной систему налогообложения и обязать все действующие предприятия к выплате средств за известность, прибыль.
По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!