Доверенность на получение почты от юридического лица образец 2016

Почта России является одним из системообразующих предприятий в РФ, которые оказывают ощутимое влияние на экономические показатели страны.

Крупнейший оператор почтовой связи занимается не только отправлением корреспонденции и посылок (во все страны мира и Украину), но и осуществляет электронные переводы денег, доставку и выдачу пенсий и других государственных социальных выплат, печать фото, транспортные-экспедиционные и прочие услуги как для физического лица, так и для организаций и ИП.

doverennost_na_pochtu

Доверенность на получение почты как оформить, как написать?

Доверенность на получение или отправление почтовой корреспонденции является необходимым документом для представителя юридического или предпринимателя.

Также полномочия нужно документально оформить в случае, когда доверенное лицо оказывает помощь в получении заказного письма, денежного перевода, бандероли, пенсии и прочего человеку, который не имеет возможности сделать это самостоятельно.

В обоих случаях доверительный документ составляют в письменной форме с заполнением обязательных реквизитов:

  • доверитель;
  • доверенное лицо;
  • число составления;
  • предмет (принятие или отправление писем, груза, посылки, прочих почтовых товаров и услуг);
  • срок (не более чем на три года).

Доверенность на получение почты от юридического лица

Для оформления доверительных документов от юридического представителя может применяться образец, установленный регламентом документооборота организации (ООО). При отсутствии регламента оформляют бланк произвольного формата.

Доверителем, как правило, является организация в виде ее руководителя. Доверенным человеком в такой ситуации случае часто выступает работник компании.

Бланк на право принятия товара и услуг в отделении почтовой связи от имени директора юр лица должен выдаваться сотруднику организации или любому другому физическому человеку, представляющему интересы предприятия бесплатно.

В крупных организациях, где корреспонденцией занимается отдельный сотрудник или отдел обычно заключают договор на предоставление почтовых услуг, к которому прикладывается доверенность на ответственное за получение почты лицо. В данном случае сотруднику нет необходимости каждый раз предоставлять новый бланк.

Удостоверять подлинность задокументированных полномочий должен руководитель предприятия, проставив свою подпись и печать фирмы. Нотариально заверять составленный документ не требуется.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
+7 (499) 703-46-28 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Звонок бесплатный!

Кроме одного исключения: письма и бандероли, у которых отправитель указывает определенную ценность, можно получать только по нотариально заверенному документу.

Доверенность на получение почты от физического лица физическому лицу

В отличие от доверенности от организации справка о передаче полномочий от имени частного лица в любом случае должна быть нотариально заверенная (исключение – управление автомобилем).

Обычно нотариусы при обращении доверителя и доверенного лица сами составляют и выдают правильно оформленный бланк. Обратившимся к нотариальную контору не нужно искать рекомендации по вопросу как должным образом написать и оформить текст по передаче полномочий.

Бланк подписывается только доверителем и нотариусом. Подпись доверенного лица не требуется, поэтому некоторые нотариусу дают возможность не приходить доверенному на оформление документа.

Получить почтовые отправления можно по доверенности, выданной не только на выполнение конкретных действий (принятие почты), но на расширенный список поручений от физического представителя.

При получении корреспонденции в почтовом отделении доверенный человек помимо доверительного документа в обязательном порядке должен предоставлять паспорт.

На почту России от юридического лица бланк

Посмотреть в режиме онлайн пример заполнения, скачать в ворде и распечатать готовый бланк от юридического можно бесплатно на многих сайтах правовой тематики.

Общий план доверенности от юридического состоит из семи разделов:

  • 1 раздел – наименование бланка — доверенность.
  • 2 раздел – слева – дата составления, справа – короткий адрес предоставления (пример, город Москва).
  • 3 раздел – сведения о доверителе – наименование организации; ФИО и на основании чего действует руководитель (устав, приказ).
  • 4 раздел – сведения о доверенном человеке – фамилия, имя, отчество, паспортные данные.
  • 5 раздел – полномочия доверенного – отправление почтовой корреспонденции, получение заказных писем, подписание налоговой документации, получение выписки из государственных реестров и другие.
  • 6 раздел – срок действия – в случае если этот реквизит пропустить, то доверенность по статье 186 ГК будет действовать один год с даты составления.
  • 7 раздел – подписи доверенного, подпись и печать доверителя.

Заполнение бланка от физического человека производится в аналогичном порядке, кроме раздела номер 3 — в нем указываются только ФИО и паспортные данные доверителя и раздела номер 7 – здесь должны быть подписи доверителя и нотариуса и печать нотариальной конторы.

Скачать доверенность на почту от организации, образец 2016 бесплатно можно тут:

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here