Содержание
Никто не поспорит, что на сегодняшний день узнать тот или иной вид информации достаточно просто. Для осуществления указанного запроса, следует воспользоваться сетью интернет и специальными сервисами. Они не только помогут получить информацию в короткий срок, но и позволят избежать бумажной волокиты с очередями и иными ограничениями. Чтобы узнать, в каком негосударственном Пенсионном фонде я состою, достаточно вооружиться пошаговой инструкцией и тщательно выполнять последовательность указанных действий и методов подборки информации.
Пошаговая инструкция: как узнать в каком Пенсионном фонде я состою?
Чтобы узнать информацию о фонде пенсионеров, в котором состоит гражданин, следует воспользоваться одним из нижеприведенных методов:
- узнать информацию в ПФР;
- узнать сведения на специальном портале Госуслуг;
- на официальном месте трудоустройства;
- в специальных банках-партнерах.
Чтобы узнать в каком Пенсионном фонде состоишь, следует подготовить небольшой комплект документации и сделать соответствующий запрос.
Через СНИЛС
Пользователь может узнать в каком фонде он состоит, обратившись непосредственно в ПФР по месту регистрации. Для того чтобы узнать порядковый номер и наименование определенной соцорганизации, где хранятся пенсионные средства, следует иметь на руках СНИЛС и личный паспорт.
Минус данного способа заключается в получении информации определенного характера о том, в каком фонде состоит человек, не за короткий срок. В обычном порядке запрос осуществляется в течение 10 рабочих суток. Клиент в обязательном порядке фиксирует, какой способ будет для него достаточно приемлем для получения информации – по почте при помощи уведомления или же при личной явки в офис.
Через интернет
Если у пользователя есть доступ к сети по интернету, то узнать необходимую информацию допускается через портал Государственных услуг. Для этого следует:
- осуществить специальную регистрацию пользователя на сервисе с указанием контактных данных и личной информации;
- после регистрации необходимо придумать индивидуальный пароль и логин клиента;
- в специальной вкладке «Пенсионные накопления» можно отыскать сумму накопительной части пенсии, а также узнать в каком Пенсионном фонде состоит тот или иной человек.
База клиентов той или иной госорганизации постоянно обновляется, поэтому информация на сайте о том, в каком фонде состоит клиент всегда актуальна.
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
В организации, где работаете
Чтобы своевременно получить информацию и узнать о месте накопления страховой части пенсии, следует обратиться по месту официального трудоустройства. Как правило, при помощи бухгалтерии прояснить данный вопрос достаточно легко. В некоторых компаниях и корпорациях распространена практика подписи договора между сотрудниками фирмы и негосударственным фондом. Бухгалтерия в свою очередь перечисляет накопления в данную указанную организацию, согласно законодательной базе РФ.
В банках-партнерах ПФР
Один из самых часто используемых способов узнать необходимую информацию — обратиться в специальный банк-партнер организации. На сегодняшний день к банкам партнерам относятся следующие виды финансовых учреждений:
- Газпромбанк;
- ВТБ России;
- Уралсиб;
- Банк Москвы;
- Сбербанк РФ.
Для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит клиент, необходимо осуществить запрос с минимальным пакетом документации, среди которых:
- гражданский паспорт пользователя;
- свидетельство о пенсионном страховании.
Согласно действующим в финансовом учреждении условиям, для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит гражданин, следует заполнить специальную анкету с указанием контактных и индивидуальных данных клиента.
Документы, необходимые для выяснения в каком ПФР находится гражданин
Для того чтобы узнать в каком Пенсионном фонде состоит клиент, необходимо иметь при себе следующий пакет документов:
- гражданский паспорт пользователя;
- свидетельство обязательного пенсионного страхования — СНИЛС.
Как правило, длительность запроса о том в каком пенсионном фонде состоит человек зависит от способа получения информации. При обращении со специальным запросом в ПФР время ожидания составляет около 10 календарных дней.
Что делать, если накопления в текущем фонде не устраивают?
Если сумма накоплений в указанном Пенсионном фонде не устраивает, возможно осуществить смену ПФР. Для этого следует оформить специальное заявление с просьбой перевести указанного клиента в другую государственную организацию.
При смене Пенсионного фонда рекомендуется рассматривать прямую доходность ПФ России и срок его основания. Кроме этого стоит рассмотреть информацию о составе учредителей пенсионной организации, а также рейтинг надежности.
Для осуществления перехода в новое отделение, следует предъявить следующий пакет документации:
- гражданский паспорт клиента, который желает осуществить переход в иной Пенсионный фонд;
- СНИЛС;
- заявление установленного образца;
- анкета пользователя.
В 2018 году, согласно законодательной базе РФ, негосударственным пенсионным организациям запрещается принимать заявления и анкеты клиентов, которые желают сменить Пенсионный фонд.
По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!