Содержание
- 1 Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей, срок
- 1.1 Гарантийный срок и срок эксплуатации в чем разница?
- 1.2 Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, что делать?
- 1.3 Возврат товара по гарантии в течение гарантийного срока
- 1.4 Гарантийный срок на мебель по закону о защите прав потребителей
- 1.5 Гарантийный срок на строительные работы в Градостроительном Кодексе
- 1.6 Банковская гарантия, что это такое и для чего она нужна?
Вернуть можно любой товар, если он ненадлежащего качества либо уровня (продовольственная и непродовольственная группа), стандартам (ГОСТ) и, особенно если не закончен гарантийный период. К числу товаров относятся не только возврат дорогой техники (смартфоны, к примеру), мебели, бытового оборудования и автомобилей (полис КАСКО (добровольное) или ОСАГО (обязательное страхование (ОСГОП)), например), но и одежда и обувь.
Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей, срок
На что распространяется и что такое гарантия на обувь по закону 2016? Какие сроки гарантийного ремонта по закону прав потребителей? Расширенное понятие с четкими формулировкам (простым языком)и определено Гражданским Кодексом РФ (ст. 368 гл. 1).
- распространяется на производственный брак и/или несоответствие качеству;
- при обнаружении недостатка и при условии соблюдения условий эксплуатации периоды устанавливаются в индивидуальном порядке, но они не должны превышать установленный законом период — 30 дней (календарных) с времени претензии/передачи изделия (максимальный).
Гарантийный срок и срок эксплуатации в чем разница?
Производитель указывает свой период (определенный) и гарантирует, что покупка не испортиться, но при определенных условиях, т.е. соблюдении режима эксплуатации/хранения (основные отличия). В упаковку вкладываются памятки, в которых даны исчерпывающие указания (полная информация).
Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, что делать?
По закону Российской Федерации (ЗОЗПП) вернуть некачественный товар Вы вправе на протяжении 2 лет с момента совершения покупки. Обувь бывает сезонной, демисезонной, спортивной, домашней и профессиональной. В первых вариантах период для предъявления требований будет исчисляться не со дня покупки, как это происходит с прочими видами, а начинаться с начала сезона.
Важно знать, что учитываются региональные особенности (наступление зимнего периода не с конца ноября, а с середины декабря) и имеют накопительное значение (следует указывать время приобретения).
Возврат товара по гарантии в течение гарантийного срока
На протяжении времени эксплуатации (установленного) Вы имеете право на:
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
- ремонтные работы за счет производителя (к примеру, в течении недели изменились габариты сапога, подошва и пр. дефекты);
- уценку;
- возмещение убытков (моральный или физический ущерб (здоровья, жизни), например, травмы при носке);
- замена (на другой размер, марку, расцветку, фасон пр.);
- возврат некачественного изделия с разрывом покупательского соглашения (такая практика существует, например, в Спортмастере) моментом заключения является выдача чека.
Виды гарантии
Гарантия бывает двух видов:
• от производителя/изготовителя;
• от реализатора (продавца).
Производители устанавливают период от полугода. Продавец не так лоялен, зачастую дает время до месяца. Такие же законы и положения действуют и в Украине.
Гарантийный срок на мебель по закону о защите прав потребителей
Вопросы регулируются законодательством России (ЗОЗПП), они предусматривают право для определения гарантийного срока за производителем с обязательным наличием паспорта на продукцию (титульный лист) с описанием условий эксплуатации.
Гарантийный срок на строительные работы в Градостроительном Кодексе
Согласно законодательным актам РФ гарантия при строительстве недвижимости, укладке асфальта, проектные работы в т.ч. технически сложные и пр. устанавливается в договоре подряда (можно составлять отдельный документ) между рабочими и заказчиком.
Подрядчик гарантирует заказчику качество (асфальтовому покрытию или замена окна, например). Требование (возможно письмом с требованием о предъявлении документов и исполнения гарантийных обязательств) должно быть обоснованным. Если же периоды не устанавливаются надлежащим образом, претензию можно предъявлять не позднее 2 лет по окончании работ.
Банковская гарантия, что это такое и для чего она нужна?
Многих интересует вопрос: банковская гарантия по 44 ФЗ, что это такое, для чего она нужна? Согласно этому правовому акту (Федеральному Закону) в сделке (тендере, аукционе, в т.ч. электронные) присутствуют три участника: банк, принципал (инвестиционное обеспечение юридических лиц) и муниципальный/государственный закупщик/служба. Стороны действуют в условиях исполнения контракта (тендерная основа). Банковская гарантия имеет статус «безотзывная».
По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!