Мобильный банк предоставляет возможность совершать любые платежи и получать информацию о банковских картах через интернет с помощью мобильного телефона.
1. Для начала необходимо подать заявку
Войдя в систему, можно увидеть заявку на подключение к «Мобильному банку». Еще можно подключиться при помощи Личного меню, нажав на ссылку Мобильный банк и выбрав Детали подключения. На странице, которая откроется необходимо выбрать «Подключить».
Для того, чтобы перейти к заявке нужно определиться с пакетом:
- Экономный пакет. Он не предполагает получение SMS-оповещений о карточных операциях. Предоставляется абсолютно бесплатно, а комиссия снимается только в результате запроса баланса и выписки.
- Полный пакет. Он включает различные виды смс-оповещений. Комиссия берется в пределах 0 — 60 рублей каждый месяц в зависимости от вида карты.
Подробно изучите тарифы предоставляемых услуг, после чего выберите пакет и нажмите кнопку рядом с ним — Подключить.
В случае желания подключиться к услуге позже, выберите соответствующий пункт. Затем вы окажетесь на странице входа в систему, после этого перейдете на главную страницу.
Если вы выбрали пакет, то появится страница с заявкой, которую необходимо заполнить:
- В строке «Пакет обслуживания» будет выбранный тариф.
- В строке «Номер телефона» будет № мобильного телефона, который привязан к услуге.
- При необходимости сменить номер, потребуется обратиться в банковское отделение.
- В строке «Номер карты» необходимо выбрать номер карты, которую Вы желаете подключить к услуге.
- Затем нажмите — Подтвердить.
Помните, контролировать ход выполнения операции можно при помощи линии, которая находится вверху формы.
2. Затем можно перейти к подтверждению заявки
Следующий шаг- это подтверждение заявки на подключение «Мобильного банка». После нажатия кнопки Подтвердить, перед вами откроется ваша заявка. Обязательно проверьте правильность внесенных вами сведений, а затем выполните одно из предложенных ниже действий:
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
- Подтвердить заявку. Убедившись в правильности информация, нажмите Подтвердить с помощьюSMS. В открывшемся окне, введите пароль, который получен в смс-сообщении, потом нажмите на Подтвердить. В итоге перед вами откроется страница заявки. Помните, перед тем как ввести пароль, необходимо проверить реквизиты операции в SMS-сообщении. Если они не совпадают, то вводить пароль нельзя.
- Изменить реквизиты. При желании изменения заявки, необходимо нажать Назад. Таким образом, вы окажетесь на странице заполнения заявки.
- Отмена операции. При желании отменить операцию, необходимо нажать — Подключиться позже. Таким образом, вы окажетесь на странице входа в систему.
3. И последнее, просмотр заявки
После того, как вы подтвердите заявку, вы окажетесь на странице просмотра заявки, где будет заполненный документ. Далее операция принимается на обработку банковским учреждением, а сообщение вверху страницы свидетельствует об этом. Тут же можно увидеть реквизиты заявки.
Чтобы войти в Сбербанк мобильный банк, необходимо выбрать Продолжить, после чего вы перейдете на главную страницу.
Как отключить онлайн банк через Сбербанк онлайн личный кабинет?
Сделать это можно двумя способами:
Отправиться в ближайшее отделение Сбербанка России, подойти к персоналу, обслуживающему физические лица и сказать о своей проблеме. После потребуется написать соответствующее заявление, в котором будет указано, что вы просите выполнить отключение услуги Мобильный банк от своей пластиковой карты. в результате автоматически отключится и сервис Сбербанк Онлайн, а вы получите смс-уведомление о проделанной операции.
Другой метод — использовать Мобильный банк в устройстве самообслуживания. Итак, необходимо вставить в банкомат карту, к которой, собственно, и подключен сервис. После обязательно необходима авторизация, то етсть ввод пин-кода. Затем в соответствующем разделе кликаете по кнопке «Отключение услуги Мобильный банк».
По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!