Как узнать в каком Пенсионном фонде я состою?

Никто не поспорит, что на сегодняшний день узнать тот или иной вид информации достаточно просто. Для осуществления указанного запроса, следует воспользоваться сетью интернет и специальными сервисами. Они не только помогут получить информацию в короткий срок, но и позволят избежать бумажной волокиты с очередями и иными ограничениями. Чтобы узнать, в каком негосударственном Пенсионном фонде я состою, достаточно вооружиться пошаговой инструкцией и тщательно выполнять последовательность указанных действий и методов подборки информации.

Пошаговая инструкция: как узнать в каком Пенсионном фонде я состою?

Чтобы узнать информацию о фонде пенсионеров, в котором состоит гражданин, следует воспользоваться одним из нижеприведенных методов:

  • узнать информацию в ПФР;
  • узнать сведения на специальном портале Госуслуг;
  • на официальном месте трудоустройства;
  • в специальных банках-партнерах.

Чтобы узнать в каком Пенсионном фонде состоишь, следует подготовить небольшой комплект документации и сделать соответствующий запрос.

Через СНИЛС

Пользователь может узнать в каком фонде он состоит, обратившись непосредственно в ПФР по месту регистрации. Для того чтобы узнать порядковый номер и наименование определенной соцорганизации, где хранятся пенсионные средства, следует иметь на руках СНИЛС и личный паспорт.

Минус данного способа заключается в получении информации определенного характера о том, в каком фонде состоит человек, не за короткий срок. В обычном порядке запрос осуществляется в течение 10 рабочих суток. Клиент в обязательном порядке фиксирует, какой способ будет для него достаточно приемлем для получения информации – по почте при помощи уведомления или же при личной явки в офис.

Через интернет

Если у пользователя есть доступ к сети по интернету, то узнать необходимую информацию допускается через портал Государственных услуг. Для этого следует:

  • осуществить специальную регистрацию пользователя на сервисе с указанием контактных данных и личной информации;
  • после регистрации необходимо придумать индивидуальный пароль и логин клиента;
  • в специальной вкладке «Пенсионные накопления» можно отыскать сумму накопительной части пенсии, а также узнать в каком Пенсионном фонде состоит тот или иной человек.

База клиентов той или иной госорганизации постоянно обновляется, поэтому информация на сайте о том, в каком фонде состоит клиент всегда актуальна.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
+7 (499) 703-46-28 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Звонок бесплатный!

В организации, где работаете

Чтобы своевременно получить информацию и узнать о месте накопления страховой части пенсии, следует обратиться по месту официального трудоустройства. Как правило, при помощи бухгалтерии прояснить данный вопрос достаточно легко. В некоторых компаниях и корпорациях распространена практика подписи договора между сотрудниками фирмы и негосударственным фондом. Бухгалтерия в свою очередь перечисляет накопления в данную указанную организацию, согласно законодательной базе РФ.

В банках-партнерах ПФР

Один из самых часто используемых способов узнать необходимую информацию — обратиться в специальный банк-партнер организации. На сегодняшний день к банкам партнерам относятся следующие виды финансовых учреждений:

  • Газпромбанк;
  • ВТБ России;
  • Уралсиб;
  • Банк Москвы;
  • Сбербанк РФ.

Для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит клиент, необходимо осуществить запрос с минимальным пакетом документации, среди которых:

  • гражданский паспорт пользователя;
  • свидетельство о пенсионном страховании.

Согласно действующим в финансовом учреждении условиям, для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит гражданин, следует заполнить специальную анкету с указанием контактных и индивидуальных данных клиента.

Документы, необходимые для выяснения в каком ПФР находится гражданин

Для того чтобы узнать в каком Пенсионном фонде состоит клиент, необходимо иметь при себе следующий пакет документов:

  • гражданский паспорт пользователя;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования — СНИЛС.

Как правило, длительность запроса о том в каком пенсионном фонде состоит человек зависит от способа получения информации. При обращении со специальным запросом в ПФР время ожидания составляет около 10 календарных дней.

Что делать, если накопления в текущем фонде не устраивают?

Если сумма накоплений в указанном Пенсионном фонде не устраивает, возможно осуществить смену ПФР. Для этого следует оформить специальное заявление с просьбой перевести указанного клиента в другую государственную организацию.

При смене Пенсионного фонда рекомендуется рассматривать прямую доходность ПФ России и срок его основания. Кроме этого стоит рассмотреть информацию о составе учредителей пенсионной организации, а также рейтинг надежности.

Для осуществления перехода в новое отделение, следует предъявить следующий пакет документации:

  • гражданский паспорт клиента, который желает осуществить переход в иной Пенсионный фонд;
  • СНИЛС;
  • заявление установленного образца;
  • анкета пользователя.

В 2018 году, согласно законодательной базе РФ, негосударственным пенсионным организациям запрещается принимать заявления и анкеты клиентов, которые желают сменить Пенсионный фонд.

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here