Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей — образец

Наверно каждый человек хотя бы раз за свою жизнь сталкивался с нарушением его прав в магазине, поликлинике или другом учреждении. Большинство граждан молча глотают обиду и уходят с осадком на душе, не желая выяснять отношения, а точнее не веря в справедливое разрешение сложившейся ситуации. А зря. Да, можно допустить, что жалоба на магазин, оставленная в книге отзывов данной торговой точки будет проигнорирована. Но составленная жалоба в адрес Роспотребнадзора не останется без ответа.

Важно!

Роспотребназор — это федеральная служба, по защите прав потребителей, которая следит за соблюдением санитарных и гигиенических норм на предприятиях, которые реализуют товары и предоставляют услуги населению страны. Проводит плановые и внеплановые проверки на предприятиях и в организациях.

В Роспотребнадзар можно подать жалобу на магазин, поликлинику, образовательные учреждения и другие организации, которые предоставляют гражданам различные услуги и должны соблюдать определенные законом нормы.

Образец жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей можно скачать по ссылке:

obrazec_zhaloby_v_rospotrebnadzor

Куда обращаться в жалобой?

Если у вас как у потребителя, возникла необходимость обратиться за защитой своих прав, нарушенных компанией, которая занимается продажей товаров или предоставляет услуги, вы можете обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора в вашем городе — в Москве, Воронеже или любом другом.

Вам необходимо составить письменное обращение-претензию и отправить ее по почте на адрес территориального отдела. Отправлять жалобу необходимо заказным письмом.
Также можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии Роспотребнадзоза 8-800-100-0004. Данный номер является единым для всех населенных пунктов России. Звонки принимает оператор с 10 до 17 часов по московскому времени. Позвонив на номер горячей линии вы можете:

  • изложить суть жалобы;
  • получить консультацию в вашем вопросе;
  • получить разъяснение законов в сфере защиты интересов потребителей;
  • узнать адрес территориального отдела в вашем городе и др.

Жалоба в Роспотребнадзор на коллекторов как подается?

Что не говори, а коллекторы сегодня — это прямо стихийное бедствие для граждан, имеющих просроченные долги перед банком. А методы взыскания проблемной задолженности являются ничем иным как незаконным вмешательством в личную жизнь и психологическим давлением.

Можно обратиться с жалобой (образец) в прокуратуру, однако, как показывает практика, наиболее эффективным способом будет являться обращение в Роспотребнадзор.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
+7 (499) 703-46-28 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Звонок бесплатный!

Для того, чтобы подать жалобу на коллекторов или их управляющую компанию необходимо обратиться в региональное ведомство Роспотребнадзора и составить претензию на действие коллекторов (претензия составляется в двух экземплярах: один вы подаете в канцелярию, второй остается у вас).

Типового бланка нет, поэтому достаточно взять за основу образец и написать свою информацию по нему на листе А4 в произвольной форме, но в этом документе обязательно должны быть указаны:

  • данные заявителя;
  • почтовый адрес заявителя;
  • суть претензии;
  • название, фактический и юридический адрес коллекторского агентства, которое лишило вас спокойной жизни.

Важно!

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком и не должна содержать нецензурных выражений — иначе рассматривать такое обращение не будут.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Сегодня подать заявление с претензией в Роспотребнадзор можно и через интернет. Для этого необходимо составить претензию в электронном виде и отправить ее по электронной почте на электронный адрес органа, отвечающего за защиту интересов потребителей.

Полезная информация: depart@gsen.ru — адрес электронной почты Роспотребнадзора.

Такой документ составляется аналогично рукописному образцу (напоминаем типового бланка нет, поэтому главное вписать нужные реквизиты), отличается лишь форма ее подачи.

Для многих такой способ является более предпочтительным и удобным, поскольку нести лично бумагу не всегда есть время и желание.

Сотрудники Роспотребнадзора обязаны рассмотреть поступившее обращение в течение 30 дней и проинформировать заявителя о мерах, которые были приняты по конкретной претензии.

Официальный сайт Роспотребнадзора

Данная федеральная служба предоставляет гражданам оставить онлайн обращение на официальном сайте. Чтобы попасть в нужный раздел следуйте инструкции:

  • Для этого вам нужно зайти на сайт Роспотребнадзора и в меню вкладки «Роспотребнадзор» выбрать «Обращения граждан».
  • Далее необходимо перейти в «Форма обращения граждан» заполнить поля все необходимые поля и набрать текст с сутью претензии, — обратите внимание, количество символов жалобы не должно превышать 2000 символов. После этого нажать кнопку «Подать».
  • Теперь ваше обращение находиться в работе у сотрудников данного ведомства и в течение месяца вы получите ответ по факту принятого решения по вашему обращению.

Помните, несоблюдение санитарных норм, продажа некачественной продукции, предоставление услуг ненадлежащего качества, вымогательство и другие незаконные явления — это наказуемые деяния, и вы всегда можете обратиться в органы по защите своих интересов..

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here