ФЗ 129 о бухгалтерском учете последняя редакция 2016 скачать

Текст нового федерального закона №129 о бухучете, в законодательстве, был изменен в ноябре 2011 года. Но позже в него так же вносились изменения. А в апреле 2016 года появился проект нового закона. Все это делается для того, чтоб максимально приблизится к международным стандартам по ведению учета и создание отчетности. Он стал более четким и подробным, объясняя те моменты, которых не было ранее. Многие статьи дополнены объяснениями и определениями.

ФЗ о бухгалтерском учете 129 фз, последняя редакция

В новой редакции закона конкретнее описаны цели и сфера их действия. А так же все необходимые правовые документы, которые регулируют бухучет. В законе добавили новые термины, которые четко описывают все операции.

В законе четко теперь прописано, что делать предприятию, если оно заявило о банкротстве и своей несостоятельности. И ст 20 фз№129 прописывает порядок государственной регистрации при ликвидации. То есть, после того, как организация уже зарегистрировалась на ликвидацию или реорганизацию, она не может вносить больше никаких изменений в документы.

Изменения 2016

Согласно сайту консультант плюс часть статей утратило свою силу в 2011 году и были изменены на новые.

В новой редакции изменили статью номер 4. Теперь любая организация в маленьким оборотом может вести бухгалтерский учет, но его порядок будет регламентировать бухгалтерские документы и Налоговый Кодекс.

Изменено в законе Российской Федерации №129 имущество, которым владеет компания и его инвентаризацией. Теперь, имущество прописывается двумя словами: активы и пассивы. Такая градация соответствует новым целям в бухучете предприятия.
Появилось понятие, как факт операции и определяется, как сделка, которая влияет на финансовое положение.

При ликвидации важным является предоставление отчетности за последний год. И то, какие лица ее составляли. В ней отражают все, что происходило на предприятии до начала ликвидации.

Совершенно новая статья говорит о том, как должен проводиться контроль хозяйственной деятельности. То есть исполнить этот пункт должен будет либо внутренний аудитор, либо приглашенный.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
+7 (499) 703-46-28 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
Звонок бесплатный!

Федеральный закон о бухгалтерском учете 129 фз последняя редакция 2016

Вместе с законом, изменениям подверглись изменениям и положение про бух. учет. Они вступили в силу вместе с законом. Внесли изменения в ведение отчетности и регистрации юридических лиц. Обязательным стало либо заключение договора для ведения бухучета либо переложение всех обязанностей на главного бухгалтера.

Последняя редакция в ноябре была одобрена гос. думой, а вступила в силу в декабре 2011 года. Но в нее были внесены изменения позже, в июне 2013. Скачать новый закон о бухгалтерском учете с комментариями можно по ссылке:

ФЗ 129 о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, скачать:

ФЗ России №129 регулирует создание юридического лица (ооо, ип). Теперь регистрировать могут не раньше, чем через пять дней после подачи документом. Оформляет тот действующий уполномоченный орган, который соответствует юридическому адресу. Пакет документов не большой: заявление, чем про уплаты пошлины, паспорт заявителя и разрешение от учредителей для создания организации. Помнить надо то, что подписи все должны быть заверены нотариусом. Есть один из основателей – иностранец, он должен предоставить документ, который разрешает ему жить на территории РФ.

129 фз с 01 января 2016 смена юридического адреса

С января 2016 года можно самостоятельно поменять адрес, подав необходимые документы в реестр. Владелец или уполномоченный человек из компании может подать в орган, который регистрировал заявление (по форме Р14001). Через 20 дней, когда такой орган проверит реальность адреса, документы по его смене будут готовы. Заявление писать не нужно тем, кто уже имеет другую юридическую фирму или регистрирует новый адрес по месту своего проживания.

Но остается и предыдущий вариант, обратиться в юридическую фирму, которая сама оформит все необходимые документы. Это сэкономит время, так как справка будет готова быстрее.

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here